?

Log in

кукла1

February 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 30

Feb. 21st, 2017

ссср-тян

Себе в копилку, ибо хорошо

Originally posted by d0ctor_z at Миф №1: про "гибкость" и "адаптируемость" рынка
Собрался все-так написать пост о развенчании одного из капиталистических мифов. Надеюсь, он будет не единственным и образуется целая серия.

Апологеты рынка периодически высказывают такую, не побоюсь этого слова, бредовую мысль: рыночное хозяйство чрезвычайно гибко и способно очень быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям, в чем, якобы, заключается одно из его ключевых преимуществ перед плановой экономикой. Разумеется, это полная чушь, причем на уровне самого утверждения о "гибкости".

Read more...Collapse )

Dec. 20th, 2016

кролик

Йоль



Завтра день станет на минуту длиннее. Доброй ночи.

Dec. 8th, 2016

завис

46

Земную жизнь пройдя... ну, будем считать, что на треть примерно. Так вижу.

Nov. 1st, 2016

кролик

Самайн миновали, вот и ноябрь



И эт чего, в ЖЖ теперь наконец-то можно лайки ставить? Ух ты.

"Ждали-ждали-ждали — дождались,
То-то нынче будет... хорошо!" ©

Apr. 30th, 2016

кукла1

"Экипаж"

Сходили с Мишкой на "Экипаж". Отличное кино, товарищи, вот что я имею сказать. И да, "пасхалка" с Яковлевой очень хороша)

Apr. 4th, 2016

я2

Красный пух

Календарик с приметами сообщает мне, что сегодня Василий Капельник, и продолжает: "Этот день знаменовал необратимый приход весны". И таки да, выползаю я на кухню, а мама говорит: "Посмотри на деревья!" Смотрю -- а кончики веток покраснели, и голенькие силуэты берез вдали стоят, как акварельные. "Красный пух" -- так мы с мамой это называем. Или "желтый пух" еще бывает у некоторых разновидностей ивы. А пройдет немного времени, и сквозь лопнувшие почки покажется намек -- только намек! -- на зелень. Это будет "зеленый пух". Ну а потом уже настоящие листочки, мать-и-мачеха, соловьи, картошку сажать, вот это вот все.
Необратимый приход весны!

Apr. 2nd, 2016

невеста

(no subject)

Реклама в ленте: "Весна пришла! Самое время переходить на легкие пальто и куртки".
Ага-ага, думаю я, глядя в окно на бушующий ледяной адЪ. Самое время в легкую-то курточку перелезть. Прям спешу вся.
И волосы назад.

Mar. 25th, 2016

кукла1

Снилось...

Снилась река. По сюжету это была Амазонка. Хотя для Амазонки она была, пожалуй, узковата, но снам не прикажешь. Она была очень теплая, спокойная, в меру глубокая и невероятно, невозможно синяя. Густо-ярко-синяя, как небо в жаркий августовский день, как васильки.
Я все хотела сфотографировать эту красоту, но не могла добраться до мобильника, поскольку постоянно торчала по горло в воде.
На Амазонку я приехала отдыхать с отцом. Помню, что срок отдыха вроде бы подходил к концу, а я никак не могла найти обратные билеты. Они почему-то должны были быть в виде обычной компьютерной распечатки (не знаю, может, электронные билеты так и выглядят?). Распечатка "туда" — вот она, а "обратно" — фигу. Попалась еще распечатка маленьких рекламных статей к турам — на выбор — на Амазонку, куда мы и поехали, и в Данию на карнавал (?).
Потом на книжной полке я нашла переплетенные ксероксы каких-то книг, про которые знала, что они отцу нужны; удивилась, почему они здесь, собралась уже их упаковать, потом у меня в голове что-то щелкнуло, я огляделась по сторонам, увидела много личных вещей и поняла, что этот домик в сельве на берегу Амазонки — не арендованный, а свой, отец его купил и переехал.
"Ну и норм, — подумала я, — в гости кататься удобно".
Он часто снится мне как живой. Как будто он дома, например. Иногда мы ругаемся, тогда они с мамой заодно наезжают на меня — как всегда и было.
Не знаю, что все это должно означать.
Должно быть, ничего.
Просто я часто о нем думаю.
У меня много косяков в отношениях с родителями. Или, наверно, точнее будет сказать — у них со мной. Это всегда очень обидно; еще обиднее то, что многое я паровозиком потащила дальше, к своим детям; особенно досталось Валерке как старшему — старшие дети всегда экспериментальные, а со следующими мы уже многое понимаем и чувствуем по-другому, тем более если времени прошло достаточно.
На самом деле, с течением времени действительно многое меняется. Пусть медленно, пусть криво, пусть через жопу, но меняется. Кто-то поднимает голову, кто-то гнет свою линию, кто-то делает выводы. И постепенно можно выправить хотя бы часть косяков. Было бы время.
Жаль, что для нас с отцом оно уже давно кончилось.
Хотя, по-хорошему, нам просто надо сесть рядом на мосту через Амазонку, над невозможно синей водой, и поговорить обо всем. Задать вопросы и получить ответы. С мертвыми говорить проще, чем с живыми.
Но во сне я об этом постоянно забываю.

Mar. 17th, 2016

ссср-тян

Спасем Ирландию от змей!)

Настоящему ирландцу
Надо только одного (ага, наливай!),
Да и этого немного (литров 10),
Да почти что ничего (да говорить не о чем!)!
Если ты, чувак, ирландец,
Ты найдешь себе оттяг --
Настоящему ирландцу
Завсегда везде ништяк!
Ой, трава-травушка,
Травушка-муравушка,
Ой да пиво пенное,
Рожа здоровенная,
Ой вы девки рыжие,
Смелые, бесстыжие,
Ой, цветочки-клеверы,
Лепреконы-фейери! ))


С Днем святого Патрика, друзья!))


Mar. 3rd, 2016

кукла1

То, что радует-2

На аллее к метро здоровенный черный дятел играет с детишкой: мелкий ребенка бегает вокруг дерева, а выше по стволу кругом скачет дятел. Остановится, подождет — и дальше. Перед этим дятел нажрал от души: коры на земле насыпано знатно; дерево сухое, плохое, явно под удаление, и личинок там, похоже, развелось нормально. Потом, видать, устал дятел, перелетел на другое дерево, в отдалении, стал подмышки чесать. Ну и я в метро пошла.

Mar. 2nd, 2016

ангел

"Притяжение зимы" на Арбате

В предпоследний зимний день, то бишь в воскресенье, 28-го, ходила на выставку Ирины Андреевой. Ребят, это чудо. До слёз. Ирина — Мастер воспоминаний: сразу вот оно, детство, как на ладошке.
Волшебные войлочные штуки, года два уже собиралась сходить посмотреть. Живьем они еще круче и мимимишней, чем на фото.
На всякий случай, если кому интересно — выставка идет до 8 марта.



+ много фотокCollapse )

Mar. 1st, 2016

ссср-тян

Ну что, перезимовали?



А также мои поздравления котикам и сотрудникам МЧС)

Feb. 23rd, 2016

ссср-тян

С Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!



Ура, товарищи!

Feb. 22nd, 2016

невеста

Трэш, угар и содомия

Хэм, приболевши, листает какой-то сайтец с онлайн-кинами, ищет себе развлечения.
В категории трэша и ужастиков отыскиваются произведения, позволяющие практически безошибочно угадать по названию страну-производителя.
Ну вот, например, Япония — страна эстетов и извращенцев. Что предлагают зрителю местные киностудии?
Да хоть бы вот: "Атака суши". Ладно, это слишком просто. Элементарно, Ватсон.
Окей, как вам "Зомби-насильники"? Есть и продолжение: "Зомби-насильники 2: Похоть мертвецов".
А вот еще шедевр японской кинематографии: "Потроха красавицы" (в человеке все должно быть прекрасно: и кимоно, и прическа, и потроха...).
Дальше тезисно, потому как названия говорят сами за себя. Лучше тысячи слов, ткскзть.
"Зомби-свадьба". Разумеется, Индия. Наверное, все танцуют и поют... точнее, мычат. Зомби же.
"Зомбопляж". Бразилия.
"Аммар: Заказ джинна". Турция
"Сто кровавых акров". Австралия, страна больших расстояний и пустынных пространств. И животноводства.
"Месть ёлок". Я вообще-то сначала подумала, что это сняли в Финляндии. Ан нет, в Канаде. А впрочем... какая разница? Снег, ёлки. Ёлки, снег. Месть.
"Эротические ночи живых мертвецов". Ну, тут и последнему зомбаку понятно: Италия. Декамерон форева.
"Стриптизерши против оборотней". Само собой, Великобритания. Великолепный образец местного юмора, ящщетаю.
Фильм "Месть тифозной Мэри" я по названию тоже занесла в британскую копилку, но нет. США. А влияние чувствуется, чувствуется.
Едем дальше. "Истребление зомби по-социалистически". Словакия.
"Га, Га. Слава героям". Польша. Это вообще очень странное название. Но у поляков есть песня про Йожина с бажин, так что я в целом не удивлена.
Так... (это я проглядываю списочек) еще чего осталось? В смысле, перед тем, как объявить лидера нашего хит-парада... Ага, ничего не осталось. Объявляю.
Барабанная дробь... Тадаааааам...
"Золотой нацист-вампир абзамский 2: Тайна замка Коттлиц"!
Без комментариев, правда же? И без вариантов. Чисто для порядка напишу: Германия. Мои кумиры.
Теперь вот сижу и думаю, что по крайней мере часть всего этого я хочу посмотреть...
жопа

Заррррраза!

Выбралась сегодня за грунтом — раньше ну никак не получалось, а помидоры уже надо в землю, и с сельдереем вот буквально "хватай мешки — вокзал отходит", если я вообще хочу его в этом году, а я хочу.
Пошла, короче, в "Атак" и взяла пакет "Терра Виты" для цветов — других не было потому что. Ну и на обратном пути в "Монетке" купила грунт для пасленовых, не помню сейчас, чей, это пока неважно.
В общем, решила начать с сельдерея. Взяла коробочку прозрачную, вскрыла пакет "Терра Виты", насыпаю в коробочку... и тут уже в насыпанном такое — хоп-хоп, черненькое-маленькое, крылышки так взблеснули... Сссука. Сциарида.
Прыг, ласточка, прыг.
А я каждый год, понимаешь, с ними мучаюсь и голову ломаю — откуда, блин, они берутся? Неужели из старого где-то ныкаются?
Хрен там, они каждый год новые, как те спортбайкеры. Любезно предоставленные производителями грунта. Любой каприз за мои деньги, понимаешь.
Дихлофосом пшикнула и в коробку и в пакет, закрыла и под стол. Взрослые-то твари сдохли с большой вероятностью (в коробке так точно), но еще бабушка надвое сказала насчет личинок. Когда в коробку заглянула через пару часов, вроде никто навстречу не вылез и не вылетел. Так что сельдерей сейчас посею, пока еще формально не полнолуние. Земляника подождет немножко, все равно я с ней опоздала. В каком состоянии грунт для пасленовых, не знаю, пока не смотрела. Позже. Следите за рекламой.

Feb. 14th, 2016

кот

Пока не началось... А, не, началось!

Ну что. Огородный сезон официально объявляю открытым. В контейнеры на туалетную бумагу высеяны перцы сладкие, перцы острые, томаты индетерминантные (это высокие такие) и томаты-супердеты (это маленькие совсем).
Вот лишь бы не работать, ага.
Сельдерей и землянику я в бумажки решила не сеять, так что завтра (о, уже сегодня) надо метнуться за грунтом и песком и немедленно употребить купленное по назначению.
Ну а дальше там целая очередь, все ходы расписаны, а какие не расписаны, те внезапно образуются, как обычно.
Прокурор Рассадкин вышел на тропу войны. Йу-хууу!

Feb. 13th, 2016

кукла1

ррррр

Мать моя женщина. Никогда, мои маленькие друзья, слышите, никогда не отдавайте в верстку переводы с иностранных языков без редактуры! Особенно если это детские книжки. То есть было бы это пособие по селфмейдингу или еще какой учебник биржевых брокеров, хер бы с ним, сдавайте на здоровье, не жалко. Но дети! Детей-то за что.
Девочки мои, на самом деле, большие молодцы, что хотя бы на третьей корректуре спохватились и втюхали бедную книжку тете Насте в ласковые руки; чем могу — помогу. Сильно упираться не стану, некогда, на неделе это безобразие уже в печать пойдет. А еще правки мои вносить. А их есть у меня.
Хосспаде, грехи наши тяжкие. Главное, раскачаться никак не получается — открываю файл, читаю два абзаца и рука сама тянется за бутылкой сладкого. То есть, глядя на этот текст, я могу только жрать, курить и пить шоколадный ликер. Ну потому что я вперед еще чуток пролистала, а там то же самое.
В общем, я сейчас пойду курить, потом налью себе еще, потом все-таки прочитаю пару страниц (может, даже три или пять! нет, пять не осилю), потом спать лягу. Главное — на выходных собраться и начать читать нормально, иначе так и буду три дня сиськи мять, а потом войду в состояние боевого безумия и проведу за компом сутки. Или двое. Барабану-то, то есть тексту, хорошо, — капитану, то есть мне, плохо.
А вот не хотелось бы. Здоровье у меня уже не то.

Feb. 2nd, 2016

кукла1

Себе, смешное

Originally posted by krocodl at Прикопаю...

Dinka Rotwain Продолжаем разговор:

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку:
Я уже совершил - когда постелил эту плитку
Когда разогнал таджиков, на дворниках сэкономил
Тогда я думал, что прав, только теперь все понял.

О, не выходи из комнаты, не призывай автобус,
Потому что пространство - это все тот же глобус,
и кончается с временем. А что ты еще живая,
так это как Берлиоз - вон до того трамвая.

Не выходи из комнаты; считай, что болеешь гриппом
Что интересней на свете стула, когда со скрипом
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
почти таким же, как был, только вот изувеченным?

Stepan Yakovlev

Не выходи на улицу, не будь уже лохом
Там мокро, скользко и мерзко, там пиздец, как плохо
Там жопа, льда столько, что хоть на коньках катайся
Сортир на улице? Ну давай. И немедленно возвращайся.

Не выходи из комнаты, я уже тебе выше
Говорил об этом, помнишь, в первом четверостишьи
Не ходи в сортир, если ветер вокруг, а сортир снаружи
Обмочишь штаны, обольешь ботинки, если не хуже

Не вылезай из постели, не надевай на себя штаны
Будь как Гребень: голый, при свете полной луны
Только без снега. Но что нам с тобой в этом снеге
Взгляни-ка в окно: две старушки под горку скользят, соревнуются в беге

Не вставай, не высовывай нос: снизу лед, в небесах - сосули
Если в булочную — то на моторе, но эти люди не наши, хули
За двадцать лет под кроватью тебя не нашли, ты спрятался ловко
От плитки, палатки, площадки, отладки, парковки, обновки

Feb. 1st, 2016

кролик

Имболк, Громницы

Еще одна реперная точка года. Половина пути между зимним солнцестоянием и весенним равноденствием пройдена. Еще сонная природа ворочается и вздыхает перед пробуждением.
И погода на этот раз очень подходящая))



Попозже схожу еще молока куплю. А может, и винишка для глинтвейна — или обойдусь тем, что есть, надо-то чуть-чуть.

Jan. 14th, 2016

кукла1

Песня о любви

Originally posted by vespro at post
Выхожу из лифта. В подъезд входит женщина, на цепи у нее псина. Не знаю, какой именно это терьер, но с виду - этакая коричневая тумбочка, состоящая из мускулов, башка здоровенная, глазки маленькие, и морда как у акулы. Словом, караул. Из всех собак я боюсь только йорков, но тут даже меня как-то проняло. Видимо, я заметно подобралась, потому что женщина подтянула поводок, и приказала 'к ноге'.

- Стой, Кайзер! Все тебя боятся, никто не погладит...

Это не мне, это шепотом Кайзеру.
Останавливаюсь. Спрашиваю:

-Ты хорошая собаченька?

Хвост чудовища вздрагивает и начинает неуверенное движение слева направо. На жуткой ряхе написано: " Это вы, тетенька, меня собаченькой назвали?"

- Он не кусается! Правда! - говорит хозяйка.
- Ты сладенький песик? - уточняю я.

Хвост лупит псину по бокам. "Я - песик!!! - написано на его лице, - Я сладенький!!!"

- Можно погладить?
- Конечно! Не бойтесь!!!

Я протягивал руку к песьей башке, и тут "собаченька" вскакивает на задние лапы, кладет руки мне на грудь, и целует меня во все лицо сразу.

- Кайзер, прекрати! - кричит хозяйка.

- Ты ж моя заинька! - воплю я.

"Да!!! Я заинька! - написано на акульей морде, - Я сладенький!!!"

Морали не будет.
Да, я знаю, что иногда они бросаются на людей и жрут детей живьем.
Я, правда, думаю, это вина хозяев.
Но песня не о том, а о любви.

Jan. 11th, 2016

ангел

Вещи, которые радуют

К слову, видела сегодня в метро замечательную картину. Сидит мужчина, молодой, лет где-то за 30, примерно так 35 плюс-минус, хз его, короче. Обычного совершенно вида, не хипстор никакой, прости господи, — круглая шапочка трикотажная, щетина, куртка черная, ботиночки на тонкой подошве, нормальный, в общем, чувак с раёна. Наушники в ушах, музыки какие-то слушает с телефона, жвачку жует. И... вяжет на спицах длинный ярко-голубой шарф. И хо-ро-шо ему! Чего-то там беззвучно подпевает, головой покачивает, улыбается, жует, — и знай только спицами перебирает, лицевая, изнаночная, лицевая, изнаночная... Чистая медитация и отдохновение души. Прям радостно было на него смотреть.
Такие дела)

Dec. 30th, 2015

я3

Дисклеймер

Дорогие друзья!

Как существо подозрительное, агрессивное и хамоватое, я могу неадекватно прореагировать на комментарии, оставляемые в моем журнале незнакомыми юзерами. Особенно с утра. Утро у меня зависит от того, во сколько я встала, поэтому на всякий случай будем считать, что мое утро — это весь световой день.
Read more...Collapse )
Добро пожаловать!

Dec. 22nd, 2015

кукла1

Сходила на "Он — дракон"

В одно лицо, никого с собой не взяла. И правильно сделала. В зале, кроме меня, было человека 3-4 — утро, будний день. Вот и славно. Можно было развалиться в кресле и получать удовольствие. Хихикать, всплескивать руками и утирать слезы.
Фильм, во-первых, дико красивый. Во-вторых, дико красивый. В-третьих...
Казанова-младший прекрасен во всех ракурсах. Помню, читала на ФБ отзывы на "Багровый пик", дамы одобрительно отзывались насчет жопы Локи, тоись как там его, тов. Хиддлстона, короче. И таки я вам скажу, что жопа дракона Армана чрезвычайно хороша. И все остальное хорошо. Да, ОльПална, да, ты абсолютно права, это как молодая Памела Андерсон на беговой дорожке, только для девочек.
Вообще фильм для девочек. Не знаю вообще, можно ли его смотреть мальчикам и что они там увидят. Мне кажется, надо иметь две Х-хромосомы для этого кина, это как шопинг, евпочя.
И, товарищи, там вообще-то все ух как глубоко. Красивая картинка, простые диалоги, милые личики... а потом на ум приходит суровое слово "архетип", и тут ты слышишь, как аплодируют создателям фильма дедушки Фрейд и Юнг. То есть это такая... правильная сказка, опять же евпочя. "Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить".
Как-то вот так.
ссср-тян

Праздник Йоль

Всех обитателей планеты Земля поздравляю с днем Зимнего солнцестояния! Сейчас отличное время, чтобы подтянуть хвосты, подбить итоги, наметить перспективы и провести перезагрузку. А потом — взойдет новое солнце.
Доброго Йоля и доброй зимы всем))

А это праздничный трамвайчик. Пусть он всем привезет хорошие и нужные подарки.

Dec. 20th, 2015

мимими

Мой йольский дух



shuwany & spirits-house
Другие тесты и гадания от Шувани

Dec. 8th, 2015

невеста

Ягодка опять.

Хебебёздей, как грицца, ту ми.

Dec. 7th, 2015

кролик

Я согласна)))



Другие тесты и гадания от Шувани

Nov. 20th, 2015

кролик

Колесо фортуны



Другие тесты и гадания от Шувани

Nov. 19th, 2015

кукла1

Предновогодний марафон

На самом деле основная готовка и подготовка к Новому году у нас все равно ведется в последние дни. Особенно готовка — потому что холодильник староват и уже не торт, а декабрьская погода непредсказуема, да и до балкона еще добраться надо (кстати, удастся ли мне за декабрь проторить туда широкую, ясную?.. вот вопрос!). Мероприятие выглядит так: 30 декабря мы с Хэмом мощно затариваемся нужной едой на рынке и в ряде выбранных супер- и гипермаркетов, наполняя сумку "мечта мародера" под завязку (и еще пару-тройка пакетов дополнительно), приходим домой, разгружаемся и окапываемся на кухне с вискарем и хэви-металлическим музоном из мобильника. В этот вечер готовится все (или почти все) то, что может быть приготовлено заранее. Попутно я пинаю Мишку за то, что комната до сих пор не приведена в относительно праздничный вид, хотя пакеты и коробки с украшениями были вынуты на свет божий еще неделю назад.
31 декабря мы идем в баню докупаем свежий хлеб и то, о чем забыли накануне. Кухонная операция при поддержке вискикуренной промышленности продолжается, мобильник теперь показывает "Иронию судьбы". Где-то в половину двенадцатого мы обнаруживаем... что уже половина двенадцатого! Я бегу мыть голову, парни бегают туда-сюда с тарелками и закусью. Только матушка не нервничает — она, как нормальный жаворонок, спокойно отвалилась спать часиков в восемь-девять и Новый год будет встречать вместе с американцами, когда проснется. Без пяти двенадцать на столе водружается необходимый минимум, Мишка присобачивает электрическую звезду на верхушку елочки, президент в мобильнике заводит дозволенные речи, я, наспех просушив волосы полотенцем, оперативно намазываю на хлеб масло и икру, а Хэм сворачивает башку бутылке шампанского. Полночь — ба-бах! — ура! — куранты — выдохнули...

Но остальные-то 20% подготовки все-таки хорошо бы равномерненько размазать на месяц. Прибраться опять же чуток. Настроение создать. Меню скорректировать и утвердить.

А для этого у нас есть что?.. Правильно — марафоны, которые добрые люди проводят для нас в интернете. Спасибо им за это:)) В прошлом году я на такой марафон уже подписывалась, понравилось. Получаешь с утра весточку в почту — приятно и наводит на нужные мысли.


Готовлюсь к празднику под девизом «Новый год – без плиты!»  Вы тоже можете принять участие в марафоне, условия вот тут http://menunedeli.ru/2012/11/zapis-na-marafon-novyj-god-bez-plity/ Приглашаются все желающие:))

Nov. 10th, 2015

кукла1

Приколы нашего городка

Павленский объяснил поджог двери здания ФСБ борьбой с терроризмом

А что, определенная логика в этом есть. Вообще несколько неуютно от мысли, что борьбой с терроризмом у нас занимаются люди, к дверям штаб-квартиры которых невозбранно подвалил какой-то мутный поц с канистрой (!), не торопясь облил двери бензином (!), поджег и принял монументальную позу на фоне весело пляшущих язычков огня, пока его фотографировали для истории. Ну охренеть теперь. Удивляюсь, почему он не зашел внутрь, не поджег дежурку и не нагадил на стол начальнику. Был бы тогда не перформанс, а хеппенинг, куда уж херше.
Как я понимаю, сами аль-эфесби помалкивают и комментировать произошедшее не рвутся. Правильно, я бы тоже молчала, так-то облажаться. Ну или можно было бы на голубом глазу заявить, что акцыониста нашего болезного засекли еще на дальних подступах и вообще обо всем знали заранее, просто так подумали, типа, нехай себе со спичками поиграет, все равно дверь старая, менять пора, а тут и повод будет. Хорошая, кстати, версия, многое объясняет. Надо иметь ее в виду. А то вдруг к ним через месяцок Толокно припрется и карбиду в толчки накидает — так, значит, это они сантехнику заменить давно собирались и ждали оказии.

Previous 30